T1 Scout Car \ Т1 Light Armored Car

Разведывательная боевая машина

 

В 1928 г. парк бронетанковой техники США пополнился ещё двумя “бронеавтомобилями”, предназначенными для кавалерийских частей. Рассказывает wofmd.com Обе машины строились на шасси коммерческого автомобиля Pontiac (колесная формула 4х2), а всё их бронирование заключалось в установке бронированных панелей толщиной 6,35 мм на радиатор (T1 Scout Car) или на лобовое стекло (T1 Light Armored Car). Какая-либо защита моторного и боевого отсеков отсутствовала совсем. Шина использовались обычные, пневматические. Вооружение состояло из двух 7,62-мм пулеметов в укладке.

Машина под названием T1 Scout Car отличалась от T1 Light Armored Car только тем, что на ней была предусмотрена возможность установки радиостанции SRC-163, а бронезащита радиатора была установлена с самого начала.

 

Оба прототипа Т1 были переданы американской армии и использовались, большей частью, для вспомогательных целей. Scout Car был списан в 1932 г., а о судьбе Light Armored Car ничего не сообщается.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗВЕДЫВВАТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ 
T1 Scout Car обр.1928 г.

БОЕВАЯ МАССА 1135 кг
ЭКИПАЖ, чел. 2
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм ?
Ширина, мм ?
Высота, мм ?
Клиренс, мм ?
ВООРУЖЕНИЕ два 7,62-мм пулемета Colt-Browning M1919
БОЕКОМПЛЕКТ 5000 патронов
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ пулеметный прицел
БРОНИРОВАНИЕ капот двигателя — 6,35 мм
ДВИГАТЕЛЬ Pontiac, карбюраторный, 6-цилиндровый, жидкостного охлаждения, мощностью 57 л.с.
ТРАНСМИССИЯ механического типа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ колесная формула 4х2, размер шин 6,20х32 дм, амортизация на листовых рессорах
СКОРОСТЬ 72 км\ч
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 241 км
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Уклон, % ?
Высота стенки, м ?
Глубина брода, м ?
Ширина рва, м ?
СРЕДСТВА СВЯЗИ