Легкий разведывательный бронеавтомобиль
В 1930 г. появился модернизированный вариант разведывательной машины Т1, получивший обозначение Т3 Scout Car, “улучшения” которого сводились к установке общего двухместного дивана вместо двух раздельных сидений сзади, лобовой бронеплиты как у Т1 Light Armored Car, а также 15-вольтовой электросистеме, предназначенной для питания радиостанции.Рассказывает wofmd.com
Кроме того, единственный пулемет теперь был смонтирован на штыре справа от водителя. Все остальные агрегаты остались без изменений. Сборка Т3 Scout Car была проведена в мастерских US Army Ordnance Dept., и после короткого испытательного периода бронеавтомобиль решили оставить в единственном экземпляре, как не отвечающего всем требованиям.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО БРОНЕАВТОМОБИЛЯ
T3 Armored Car обр.1930 г.
БОЕВАЯ МАССА | ~1200 кг |
ЭКИПАЖ, чел. | 2 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм | ? |
Ширина, мм | ? |
Высота, мм | ? |
Клиренс, мм | ? |
ВООРУЖЕНИЕ | один 7,62-мм пулемет Browning |
БОЕКОМПЛЕКТ | ? |
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ | пулеметный прицел |
БРОНИРОВАНИЕ | капот двигателя — 6,35 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | Pontiac, карбюраторный, 6-цилиндровый, жидкостного охлаждения, мощностью 57 л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | механического типа |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | колесная формула 4х2, колеса одинарные, шины пневматические, подвеска на листовых рессорах |
СКОРОСТЬ | 72 км\ч |
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ | 274 км |
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ | |
Уклон, % | ? |
Высота стенки, м | ? |
Глубина брода, м | ? |
Ширина рва, м | ? |
СРЕДСТВА СВЯЗИ | — |