• Пт. Мар 29th, 2024

World Of Man Dreams

Мужской журнал

Automobiles Gonfaronnaises Sportives (AGS) — французская автогоночная команда и конструктор, выступавшая в ряде гоночных серий, в том числе в Формуле-1. Рассказывает wofmd.com

Сезон-90 начался для команды уже привычно — нет денег, нет новой машины, есть старый состав пилотов. В Сан-Марино свет увидела новая JH25, спроектированная конструктором Мишелем Костой, но и она не принесла особого успеха. Итог сезона — 12 раз не пройдена предквалификация, 10 — квалификация, всего три финиша, лучший из которых — на девятом месте. К зиме де Рувр окончательно утратил интерес к своему детищу и начал всерьез обсуждать возможность его объединения с командой Жерара Лярусса. Устав ждать у моря погоды, ушёл в заводскую команду «Пежо» Дальма. Ему на смену пригласили опытнейшего шведа Стефана Йоханссона.

Денег по прежнему не было. Команда готовилась начать сезон с новой машиной — JH26. Однако была построена только модель для продувки в аэродинамической трубе. На первой гонке сезона-91 в Финиксе Тарквини удалось добраться до финиша 8-м и команда отметила это торжественным ужином в «McDonald’s». Они не знали, что этот финиш станет для AGS единственным в том сезоне и последним в её истории…

После Гран-при Бразилии (где Йоханссон не прошёл квалификацию, а Тарквини попал в аварию на первом круге) де Рувр продал команду. Новыми владельцами AGS стали итальянцы Габриэле Рафанелли и Патрицио Канту. После их прихода в команде произошёл ряд перестановок — место Косты занял вернувшийся Вандерплейн, а гоночного инженера Петера Висса, который фактически управлял командой в первых двух гонках, сменил пришедший из «Модены» Марио Толлентино. Йоханссона уволили, на его место взяли молодого итальянца Фабрицио Барбаццу.

Командой было принято необычное решение — отказаться от работ с шасси JH26, вернуться к прошлогоднему JH25 с тем, чтобы к финальным гонкам сезона построить абсолютно новую машину — JH27. Воистину, на такое могли решиться только в команде, машины которой из-за полного отсутствия рекламных наклеек именовались «белыми слонами».

Однако все эти перестановки не принесли никакого эффекта. Тарквини ещё сумел пробиться на старт в Монако, но затем последовала длинная череда непопадании в число 26 лучших в квалификации. А во второй половине сезона, когда команде пришлось вернуться в предквалификацию все и вовсе стало заканчиваться в пятницу утром.

 

Copyright © 2016-2023. Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено с указанием активной ссылки.