У каждого класса есть еще три подкласса — они становятся доступны по достижению 50 уровня. С выбором подкласса персонаж получит новые умения и дополнительные показатели характеристик. В начале игры каждому выдается конь для быстрого перемещения по карте. Если нажать на активный квест в правой части экрана, коняга автоматически понесет вас прямиком к точке задания. Пока верный скакун везет героя к месту назначения, можно ознакомиться с деталями интерфейса.
Всего у персонажа есть три показателя: здоровье, мана и очки призыва астеллов. Чем престижней тип астелла, тем дороже стоит его призыв. Самый простой из трех типов — прислужник, за ним идет защитник, а следом архонт. Саммоны будут следовать за вами и помогать уничтожать врагов. На специальном интерфейсе можно настроить поведение питомцев. То, будут ли они сами атаковать врагов, или же нападут только вслед за основным персонажем, решать вам.
Астеллы качают уровень во время путешествия с героем только при условии, что они находятся в слотах панели навыков. В игре присутствует множество камней и прочих расходуемых предметов, которые нужны не только для заточки предметов, но также и для прокачки всех ваших существ. Улучшаются астеллы с помощью специальных драгоценных камней — они влияют на характеристики саммонов. То же самое касается главного персонажа, навыки и параметры которого прокачиваются с использованием кристаллов. От грейда кристаллов зависит качество прокачки статов — чем выше грейд, тем лучше апнется характеристика.
Конечно же, навыки и характеристики — это еще не все, что обеспечивает персонажам зубодробительную мощь и превосходство. Предметы экипировки занимают в этом уравнении важное место, а добыть их можно в подземельях, специальных локациях с испытаниями или просто взять и скрафтить желаемый тип снаряжения. Правда для крафта придется немного замарать руки: по карте разбросаны ресурсы разных типов, и их нужно собирать. Таким образом вы приобретаете навык сбора, а также обогащаете инвентарь полезными предметами. Они пригодятся в крафте, но сначала нужно выбрать крафтовую профессию — активной может быть только одна из них.
В случае с профессиями сбора ситуация обстоит точно так же: прокачивать одновременно можно лишь одну из этого типа ремесел. При выборе другого очки опыта активной профессии сбора обнулятся. И еще один момент: добывать ресурсы вручную — не единственный способ получить необходимые вещи для крафта. В городах располагаются специальные НИПы, взаимодействие с которым открывает меню аукциона. Там игроки сервера могут обмениваться различными элементами брони, предметами и всем остальным.
Хорошая экипировка и вложения в показатели персонажей ускорят получение максимального уровня. С повышением уровня игроку открывается все больше возможностей, включая PvP-локацию и подземелья всех территорий карты. Доступ к первому данжу получают игроки, достигшие 15 уровня и имеющие в инвентаре билеты-пропуски. Подземелий в игре, кстати, двенадцать, и справиться с поселившимися в них боссах получится в том числе и у соло-игроков. У локаций есть дополнительный уровень сложности — пройти их будет несколько тяжелее, зато за зачистку усложненного данжа выдадут награды лучшего качества.
Есть еще три интересных места в Astellia Online, куда можно сходить за развлечением и лутом. К слову, в базовых локациях игры, где все качают уровни и проходят подземелья, отключена возможность PvP. Для подобных развлечений существуют специальные арены, упор в которых сделан либо на битвы между персонажами, либо на убийство волн мобов, либо же на уничтожение всех и сразу.
- Авалон — это масштабная PvPvE локация. Там игроки от 45 уровня делятся на три фракции и пытаются собрать как можно больше боевых очков. Они выдаются за убийства монстров, убийства героев вражеской фракции и захват объектов. Победит та команда, которая наберет больше очков.
- Вечная Битва — начиная с 30 уровня, игроки получают возможность переместиться на поле для PvP-сражений. Драться разрешено как командой на команду, так и один на один.
- Колизей — 3-минутное испытание, в течение которого одинокому герою или группе предстоит отбиваться от волн монстров, защищая кристалл в центре локации. По традиции, с убитых чудовищ падают предметы и монеты, на которые можно купить предметы у специальных менял валюты в городах. Вход открыт для игроков от 30 уровня.
На этапе прохождения сюжетных квестов вас за ручку проведут по всем уголкам карты и покажут разновидности монстров, локаций для прокачки и научат базовым взаимодействиям с миром. По субъективной оценке, путь к заветному 50 уровню может занять около 25-35 часов, но, очевидно, все зависит от индивидуального темпа игры.