Разведывательная боевая машина
В 1928 г. парк бронетанковой техники США пополнился ещё двумя “бронеавтомобилями”, предназначенными для кавалерийских частей. Рассказывает wofmd.com Обе машины строились на шасси коммерческого автомобиля Pontiac (колесная формула 4х2), а всё их бронирование заключалось в установке бронированных панелей толщиной 6,35 мм на радиатор (T1 Scout Car) или на лобовое стекло (T1 Light Armored Car). Какая-либо защита моторного и боевого отсеков отсутствовала совсем. Шина использовались обычные, пневматические. Вооружение состояло из двух 7,62-мм пулеметов в укладке.
Машина под названием T1 Scout Car отличалась от T1 Light Armored Car только тем, что на ней была предусмотрена возможность установки радиостанции SRC-163, а бронезащита радиатора была установлена с самого начала.
Оба прототипа Т1 были переданы американской армии и использовались, большей частью, для вспомогательных целей. Scout Car был списан в 1932 г., а о судьбе Light Armored Car ничего не сообщается.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗВЕДЫВВАТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ
T1 Scout Car обр.1928 г.
БОЕВАЯ МАССА | 1135 кг |
ЭКИПАЖ, чел. | 2 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм | ? |
Ширина, мм | ? |
Высота, мм | ? |
Клиренс, мм | ? |
ВООРУЖЕНИЕ | два 7,62-мм пулемета Colt-Browning M1919 |
БОЕКОМПЛЕКТ | 5000 патронов |
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ | пулеметный прицел |
БРОНИРОВАНИЕ | капот двигателя — 6,35 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | Pontiac, карбюраторный, 6-цилиндровый, жидкостного охлаждения, мощностью 57 л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | механического типа |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | колесная формула 4х2, размер шин 6,20х32 дм, амортизация на листовых рессорах |
СКОРОСТЬ | 72 км\ч |
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ | 241 км |
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ | |
Уклон, % | ? |
Высота стенки, м | ? |
Глубина брода, м | ? |
Ширина рва, м | ? |
СРЕДСТВА СВЯЗИ | — |