• Вт. Апр 23rd, 2024

World Of Man Dreams

Мужской журнал

Винтовка Парротта модели 1861 не вызывала доверия у артиллерийского орудия времен Гражданской войны в США из-за разрушающего характера их железных нарезных стволов. Рассказывает wofmd.com 

До Гражданской войны в США (1861–1865) Роберт Паркер Парротт служил капитаном в армии США. Благодаря этому опыту Парротт занял должность суперинтенданта литейного завода Вест-Пойнт и начал проектирование и разработку нескольких артиллерийских орудий, основанных на использовании чугунной конструкции.

Переход от орудий с бронзовым стволом к ​​орудию с железным стволом был интригующим — артиллерийские орудия теперь можно было нарезать изнутри, что позволяло повысить точность на расстоянии. Кроме того, они оказались легче, чем сопоставимые полевые орудия того времени, и, кроме того, на промышленно развитом Севере оказалось много железа. Эксперименты Паррота вскоре привели к созданию серии полевых орудий, которые были приняты на вооружение армии США в 10-, 20-, 32-, 100-, 150-, 200-, 250- и 300-фунтовых орудиях.

«10-фунтовая винтовка Парротта» имела канал ствола 2,9 дюйма, стреляющий удлиненным снарядом весом 10 фунтов, изготовленным специально для этого орудия. Он имел железный ствол с типичным утолщением дульного среза, характерным для конкурирующих моделей. система двухколесного лафета с одним тяговым устройством.

Система отдачи отсутствовала, поэтому орудие свободно перемещалось назад при каждом выстреле, что вынуждало экипаж менять положение и повторно прицеливаться перед повторным выстрелом. Первоначальные модели были известны как «Модель 1861». 10-фунтовая винтовка». Заряжание осуществлялось путем вставки порохового заряда, а затем снаряда, к которому оба были забиты в ствол шомполом.

Однако вскоре вся добавленная стоимость, очевидная при вводе в эксплуатацию орудий с железным стволом, была поставлена ​​​​под сомнение. Железо оказалось слишком хрупким для по своей природе сильных сил, возникающих при стрельбе из пушки, что приводило к разрушению или разрушению казенной части, что могло (и часто оказывалось) смертельным для самого артиллерийского расчета (до восьми человек обслуживали орудие из-за его размера и веса. а также вес каждого снаряда и общие действия, связанные с эффективной стрельбой).

Чтобы решить эту проблему, была разработана толстая лента из кованого железа, которая, хотя и была еще горячей и податливой, была обернута вокруг внешней поверхности казенной части каждого орудия. При охлаждении эти полосы образовывали плотную, усиленную опору конструкции в наиболее смертоносной части орудия.

Таким образом, винтовки Parrott модели 1861 вступили в период активной эксплуатации, и их количество означало, что они будут использоваться обеими сторонами конфликта. 10-фунтовые орудия были сравнимы с Наполеонами 1857 года в полевых условиях, которые сами по себе зарекомендовали себя превосходными полевыми орудиями во время всего конфликта, хотя винтовки Parrott были нарезными для дальности и легче по общему весу, что делало их более ценными с тактической точки зрения и относительно легкими. управлять под огнем.

Точность была высокой примерно до 2000 ярдов или около того, хотя некоторая эффективность все еще могла быть достигнута на расстоянии менее 3000 ярдов, что давало артиллерийскому расчету большую дистанцию ​​​​против врага. Только стволы пушек весили 1750 фунтов, а 10-фунтовые снаряды полагались на 2-фунтовые заряды. Соедините эти значения с базовым весом лафета, и вы начнете понимать общий вес, связанный с маневрированием артиллерийского орудия того периода (даже тех, которые в то время появлялись в Европе сопоставимой конструкции).

Полная батарея этих орудий может насчитывать несколько винтовок Паррота вместе с соответствующими передками и кессонами, а также вспомогательный персонал общей численностью около 100 или более человек с кавалерийскими подразделениями — огромное количество орудий, людей, зверей и припасов.

Тем не менее, проблема хрупкого железа оставалась. Орудия по-прежнему ломались под нагрузкой, хотя теперь разрушение происходило по центру длины ствола перед казенной частью. Хотя винтовки Parrott не были полностью надежными в эксплуатации, они все еще были доступны в необходимом количестве, и, тем не менее, их использование продолжалось. Артиллерийские расчеты просто имели дело с возможностью взрыва стволов при каждой стрельбе и жили и умирали за счет своих темпераментных артиллерийских орудий.

Винтовки Parrott оказались многогранными, поскольку их можно было использовать на мобильных фронтах или в качестве стационарных приспособлений для защиты ключевых объектов. Винтовки Parrott производились в арсенале Вест-Пойнт в Колд-Спринг, штат Нью-Йорк. Заводам Конфедерации удалось скопировать этот тип на предприятиях, расположенных в Джорджии, и они появились под торговыми марками Noble Brothers Foundry и Macon Arsenal. Версии Конфедерации отличаются использованием нарезов в стиле «Брук» (разработанных Джоном Мерсером Бруком).

10-фунтовые винтовки Parrott участвовали в знаменитой битве при Геттисберге в составе 5-й нью-йоркской батареи. Сообщается, что из этих орудий были достигнуты цели на расстоянии до 2100 ярдов, и это благодаря в целом хорошей точности. В 1863 году вооруженные силы Союза приняли на вооружение 10-фунтовую винтовку Парротта с диаметром ствола 3 дюйма, и эти версии вскоре заменили 2,9-дюймовую винтовку. Они также потеряли идентифицируемую форму выпуклости морды.

Copyright © 2016-2023. Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено с указанием активной ссылки.